Форум “Клиника Эстетической Медицины Zoom”

“КЭМ Zoom”

Проводится в рамках Национального конгресса с международным участием имени Н.О. Миланова «Пластическая хирургия, эстетическая медицина и косметология».

КОНЦЕПЦИЯ ФОРУМА

Клиника эстетической медицины - это точка сборки, или meeting point для всех участников “красивого бизнеса”: владельцы и руководители клиник эстетической медицины, маркетологи, врачи, пациенты, административные сотрудники, юристы и адвокаты, производители и дистрибьюторы высокотехнологичной продукции и оборудования для пластической хирургии, косметологии, дерматологии, уходовых процедур, реабилитации, антиэйдж.

"Zoom", в контексте нашего мероприятия, - это увеличение, масштабирование или более внимательное изучение задач, проблем и возможностей развития клиники эстетической медицины.

Целевая аудитория: владельцы, руководители и маркетологи клиник, юристы в “красивом бизнесе”, врачи клиник эстетической медицины, средний медицинский персонал.

В ПРОГРАММЕ ФОРУМА:

Секция “КЭМ + ЮРИДИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ”

Модератор: Мухачев Игорь Юрьевич,

кандидат юридических наук

Сессия, посвящена юридическим аспектам работы клиники эстетической медицины.
Программа носит максимально прикладной характер и станет настоящим “юридическим гидом”. Спикеры - ведущие юристы и адвокаты, с многолетним опытом работы в медицинской сфере.

Блок №1: Искусственный интеллект в пластической хирургии и косметологии: юридические мифы и реальность

  • История искусственного интеллекта. Применимость искусственного интеллекта в различных сферах жизни человека. Генезис искусственного интеллекта в медицине.
  • Правовой режим искусственного интеллекта в медицине
  • Сравнительный анализ зарубежного опыта использования искусственного интеллекта в медицине
  • Правовые особенности практической реализации технологий искусственного интеллекта в медицине

Блок №2: Судебные и иные споры в пластической хирургии

  • Проблемы разрешения судебных споров в области оказания медицинской помощи
  • Юридическое оформление повторных пластический операций: виды документов для минимизации рисков
  • Недопущение дискриминации при трудоустройстве в медицинские организации: опыт претензионной и судебной работы

Эксперты секции:

  • Мухачев Игорь Юрьевич* (кандидат юридических наук)
  • Арямов Павел Андреевич (Чурилов, Макаев, Матвиенко и партнеры)
  • Урчукова Елизавета Хамидовна (Чурилов, Макаев, Матвиенко и партнеры)
  • Заревский Владислав Александрович (Чурилов, Макаев, Матвиенко и партнеры)
  • Пономарев Александр Николаевич (Судья Московского городского суда в отставке, Почетный юрист города Москвы, судебный стаж рассмотрения гражданско-правовых споров более 25 лет)
  • Черкашенин Вадим Александрович (адвокат медицинских клиник по спорам с пациентами, кандидат юридических наук)
  • Полежаев Захар Геннадьевич (Советник генерального директора по правовым вопросам АО «Институт пластической хирургии и косметологии»)
  • Зиновьева Евгения* (к.м.н., директор по развитию, член правления Ассоциации импортеров косметологической, косметической и медицинской продукции)

Секция “КЭМ + ДОКУМЕНТООБОРОТ”

Модератор: Животкова Екатерина Юрьевна,

врач-косметолог, главный врач клиники эстетической медицины “Триактив”

Как достигнуть единообразия видов медицинской документации и обезопасить клинику от штрафов? За круглым столом насущные вопросы документооборота в клинике обсудят представители РЗН, Реестра электронных медицинских документов (РЭМД), N3Health и непосредственно врачи и руководители клиник, которые ежедневно сталкиваются с противоречиями в законодательстве:

  • Актуальный обзор стандартизированных форм медицинской документации.
  • Электронная медицинская документация.
  • Взаимосвязь формы 025y, СЭМД и интерфейсов карт в МИС. Проблемы интеграции документации между собой
  • Гиалуронидаза в режиме Off-label: есть ли изменения в 2025 году?
  • Документооборот при off-label гиалуронидазы: содержание и риски врача и медицинской организации.
  • Пошаговый алгоритм оформления документов: ИДС на введение гиалуронидазы, протокол врачебной комиссии, заключение врачебной комиссии

Эксперты секции:

  • Животкова Екатерина Юрьевна (врач-косметолог, главный врач клиники эстетической медицины “Триактив”)
  • Шмит Ольга (Руководитель направления продуктового маркетинга N3.Health)
  • Сединина Елена Валерьевна (основатель консалтингового агентства «Сединина и Партнеры», врач, юрист)
  • Выскуб Максим Николаевич (врач-косметолог, отличник здравоохранения РФ, главный внештатный специалист по косметологии Комитета по здравоохранению Волгоградской области, внештатный эксперт Росздравнадзора, руководитель курса косметологии Волгоградского государственного медицинского университета, главный врач клиник эстетической медицины, эксперт Gruzdev Trend)

Секция “КЭМ + БИЗНЕС”

Модератор: Яна Лапутина,

журналист, член союза писателей, детский психолог, финансовый менеджер, телеведущая, со-основатель и владелица клиники эстетической медицины
«Время Красоты»

Узнайте, как объединить современную эстетическую медицину с успешными маркетинговыми и управленческими решениями, чтобы вывести клинику на новый уровень и стать частью культуры здоровьесбережения.

  • За красивые глаза. Как увеличить выручку с помощью SENSE KISS - блефаропластики на основе фракционно-вакуумной технологии. Личный опыт и авторский протокол Ю.Ю. Чеботаревой (при поддержке компании Стеллар Мед)
  • Реклама в социальных сетях и ожидания пациентов
  • Системный подход к обеспечению безопасности в пластической хирургии (практические меры внедрения и реализация на практике)
  • Эстетическая медицина как часть культуры здоровьесбережения

Эксперты секции:

  • Яна Лапутина (журналист, член союза писателей, детский психолог, финансовый менеджер, телеведущая, со-основатель и владелица клиники эстетической медицины
  • «Время Красоты»)
  • Юлия Чеботарева* (Основатель и главный врач клиники "ЭСТЕЛАБ" и студии перманентного макияжа "Красивое лицо всегда")
  • Арагонская Стэлла Генриховна
  • Нудельман Наталия Сергеевна
  • Мороз Ольга Николаевна

Тренинг: «Слово как инструмент отличного сервиса»

Спикер: Татьяна Астраленко,

партнёр, бизнес-тренер STI-Partners

интерактивный формат с короткими примерами и «разбором ошибок» из реальной практики эстетической медицины.

Для владельцев и руководителей клиник эстетической медицины, которые хотят повысить качество клиентского сервисам и укрепить бренд клиники через культуру общения.

  • От спонтанности к культуре сервиса. Сегодня в большинстве клиник клиентоориентированность существует стихийно - она рождается из хорошего настроения сотрудника и исчезает при первой стрессовой ситуации. Это интуитивно-событийный стиль: кто-то старается, кто-то нет, и клиент никогда не знает, чего ожидать.
  • Некоторые компании уже сделали шаг дальше - у них есть регламенты, скрипты, стандарты, как у стюардесс: вежливо, чётко, но порой безжизненно. Клиент получает корректный сервис, но не чувствует заботы.
  • А есть третий уровень - культурная клиентоориентированность. Когда внимание к пациенту и коллеге - не пункт в инструкции, а часть ДНК компании. Когда сотрудник говорит: «Мы так относимся к людям не потому, что нас заставляют, а потому что мы не можем иначе».

Именно этот уровень создаёт лояльность - то, что нельзя купить рекламой и невозможно навязать инструкцией. Лояльность - это повторные визиты, положительное сарафанное радио, устойчивость бренда и предсказуемость бизнеса. Это тот результат, который виден не в словах, а в цифрах.

Работа с людьми, пожалуй, самая трудная, но и самая благодарная работа на свете!

Оказание услуг на высоком уровне каждый день совсем непростое дело. Клиенты могут быть грубыми, раздраженными, неразумными. Администратор или доктор не всегда владеет достаточным ресурсами, чтобы справиться с эмоциями – своими и чужими! Но, чем больше у него навыков – правильных привычек, тем проще и увереннее он сможет работать с людьми в любых ситуациях, особенно сложных.

В коммуникации есть всего четыре формы взаимодействия, из которых рождаются все разговоры в клинике. Эти формы определяются сочетанием настроения клиента/собеседника и ясности его запроса.

Ключевые идеи

  • Почему эффективная коммуникация начинается с распознавания формы, а не с выбора слов
  • Как различать четыре базовые формы общения и не путать «запрос» с «жалобой» или «приятной болтовнёй»
  • Простые алгоритмы, которые помогают «не навредить» и сохранить доверие в любых ситуациях общения
  • Как обучить персонал клиники говорить с пациентами на языке заботы, а не оправданий
Место проведения: Центр Международной Торговли, Москва, Краснопресненская наб., 12, подъезд 4.